Шаг 1. Найдите круг
сайтов посвященных теме вашего сайта. Шаг 2. Определите
ссылки на конкурентовШаг 3. Оценка
сайтовШаг 4. Установка
контактаШаг 5. Написание
письма с запросом на установку ссылкиШаг 6. Написание
письма (текст письма)Шаг 7. Сайты которые
не будем рассматриватьШаг 8. Ответ на
пришедшие письма
Что такое link popularity?
Link popularity характеризуюет
количество и качество сайтов, на которых имеются ссылки на ваш сайт.
На данный момент все основные поисковые системы используют link
popularity. Особенно тут можно выделить Google и Yahoo! (т.к. Google
поставляет результаты для Yahoo!).
Link popularity - это
фактор, который достаточно существенно влияет на ранжирование
страниц вашего сайта в поисковых системах. Даже если ваши страницы
очень хорошо оптимизированы, но нет сайтов, которые ссылались бы на
ваш, то достижение высоких позиций может быть весьма проблематично,
особенно в Google.
Как можно увеличить link popularity?
Т.к. link popularity
теперь является очень важной составляющей при ранжировании страниц
поисковыми системами, сделано достаточно большое количество
программ, помогающих в этом вопросе вебмастерам. Они объединяют в
себе линкинговые кампании (linking campaigns), кампании по обмену
ссылками, регистрация на FFA (Free-For-All) сайтах.
Что такое линкинговая кампания?
Попросту это обмен ссылками
с другими вебмастерами, а условия обмена и т.п. обсуждаются с каждым
вебмастером отдельно. Такой обмен ссылками может быть отнимать много
времени и сил, но возможно эффект от такой кампании принесет вам
больше посетителей, чем вы ожидали.
Вот некоторые
положительные стороны линкинговых кампаний:
- ссылки ведущие на ваш сайт уместны, релевантны и достаточно
постоянны
- вы можете контролировать и редактировать текст ссылки
- Получив ссылку, вам не надо что-либо обновлять (как в
прораммах обмена ссылками)
- Вы не будете получать спам (этим печально известны FFA)
- Вы больше узнаете сайтов на вашу тему в Сети.
Немного
предостережений и минусов:
- Линкнговые кампании требуют личного контакта с вебмастером
(следовательно отнимает время на переписку и т.п.)
- Не вступите на тропу спамера