Шаг 1. Найдите круг
сайтов посвященных теме вашего сайта. Шаг 2. Определите
ссылки на конкурентовШаг 3. Оценка
сайтовШаг 4. Установка
контактаШаг 5. Написание
письма с запросом на установку ссылкиШаг 6. Написание
письма (текст письма)Шаг 7. Сайты которые
не будем рассматриватьШаг 8. Ответ на
пришедшие письма
Установка контакта
После того, как вы исследовали сайты и
выбрали те, которые возможно согласятся поставить ссылку, вы должны
войти в контакт с человеком, который компетентен решить с вами этот
вопрос. Найдите на сайте имя этого человека, e-mail адрес или форму
отправки сообщения.
1. E-mail адрес.
Обычно на каждом сайте есть контактная
информация, чтобы пользователи могли передавать свои вопросы или
коментарии. Но на одних сайтах адреса электронной почты найти легко,
а на других сложно.
Если у вас возникают трудности с поиском
e-mail на сайте, то попробуйте поискать исследую HTML код следующим
образом.
- Открываете HTML код страницы в болкноте(в IE это Вид / В виде
HTML)
- В меню блокнота: Правка/Найти. Иищите символ @.
- Если нашли, то записываете адрес.
Если на этой
странице нет адреса, попробуйте поискать на других страницах сайта.
2. Имя
Очень важно найти контактное имя. Вебмастер получает
большое количество различных писем в день и если он видит, что
обращение к нему по имени, то он подумает, что вы уделили минуту и
выяснили как его зовут, следовательно возможно это важное
письмо.
Если не повезло, не отчаивайтесь, ведь найти имя
вебмастера зачастую намного сложнее, чем e-mail, а иногда вообще
невозможно.
Если не знаете имени, то письмо можно адресовать
следующим образом:
Уважаемый коллега.
Уважаемый
профессионал в ____ области
Или что-нибудь подобное
3. Контактная форма
Многме сайты устанавливают контактные
формы для получения сообщений от посетителей.
Но у форм есть
один недостаток - вы не знаете кто будет читать ваше письмо. Может
быть его прочитает какой-нибудь административный помощник, который
не имеет полномочий поставить ссылку и т.п. Поэтому лучше все-таки
узнать по какому адресу и кому отсылаются данные. Пусть вы потратите
больше времени, но зато вы будете точно знать, с кем общаетесь.